понедельник, 14 марта 2011 г.

V-brake vs DISC

За пару дней я понял что v-brake это прошлый век. Но когда в кармане $ нЭт, то вибрейк не прошлый век :)
В общем, минусы:
- колодки у меня стерлись! (мой новый вел еще и не поездил толком) В грязи и затяжных спусках сильно стираются любые - как зимние, так и летние, но последних хватит на дольше.
- противный звук когда обода мокрые
- противный звук когда они еще и грязные :)
- плохое КПД когда обода/тормоза мокрые
А теперь плюсы:
- низкая цена
- легкая настройка и доступный ремонт
-
Такие пироги. А пока приходится только мечтать о дисках :)

Более подробно можно прочитать в обзоре касающегося темы поста.
Итак.
Дисковые тормоза
Круто. Дорого. Иногда очень.
Трудны в ремонте в плане запчастей, и больше возни "если вдруг поломался друг" - тут все серьезно
В целом очень надежные.
Если вы собираетесь часто падать, то лучше не брать :)
Требуют дополнительных опций.
Брать надо только гидравлику.
Брать вел с дисками не стоит. Точнее те диски что там стоят того не стоят. (Для велосипедов ниже 5к так точно)
V-brake
Добавить особо нечего, все написано выше.

P.S . Купили себе тормозные колодки Author ABS-3CC-Alu, и пока забыл проблемы с выбрыками :)
Жду дёрта и грязи для испытаний :)

2 комментария:

  1. Многоуважаемый Kirby!
    Будьте так любезны прочитать ответы компетентных товарисчей в адрес ваших тормозных колодок вот здесь:
    http://www.drive-sport.com.ua/faq.php?id=22

    я прочитал и понял, что у вас стояли просто напросто МИЯГКИЕ колодки, т.е. для зимы, они хорошо тормозят, но к сожалению быстро стираются.
    Вот такая калина малина, дружок

    ОтветитьУдалить
  2. Может они у меня и зимние, но стираются они быстрее в грязи, и затяжных спусках. Так что в дальние поездки берем пару колодок как минимум!
    Читаем стать в посте, я обновил

    ОтветитьУдалить