среда, 20 июля 2011 г.

Частота сердечных сокращений и велосипед

Призадумался я как-то по поводу своей высокой ЧСС (частота сердечных сокращений), и наткнулся на вот такую статью...


Велосипед – лечит! По своему личному опыту, смею судить именно так.
Это гениальное изобретение, позволит выправить осанку, избавиться от лишних килограммов, укрепить иммунитет, сформировать красивую мускулатуру, избавить от надоедливых болей в спине в конце-концов! Хвалебные оды двухколесному другу слагают множество люде по всему миру, поверьте…
Но, что бы не быть голословным, небольшая предыстория:
один из соавторов блога – по образованию IT-инженер. Можете себе представить: сидячая работа. На работе в офисе перед монитором, дома согнувшись в кресле за ноутбуком… вся жизнь в мониторе… Когда любишь свое дело, досадных мелочей не замечаешь, но рано или поздно, малоподвижный образ жизни даст о себе знать и далеко не с лучшей стороны. Все началось с неприятного ощущения в шее: саднящая боль, шея и затылок как-будто горят, мышцы трапеции постоянно в гипертонусе, немеет рука… Диагностика МРТ показала: протрузия межпозвоночных дисков.
Знакомый нейрохирург посмотрев снимок сказал, что делать ничего не надо, просто отдохнуть. Другой посоветовал ЛФК и, естественно, десять исцеляющих сеансов выправляющего массажа (который, кстати, первый эскулап запретил!) в его кабинете по надцать гр. за сеанс. Я отказался…

Честно вам скажу – лечебная физкультура лично мне не помогла. Наоборот, от крутящих упражнений мне становилось еще хуже: прибавились странные ощущения повышеной температуры (а она была в норме!) и повышенное сердцебиение (кардиограмма никаких патологических изменений не выявила).
Перерыв сотни мегабайт информации в сети, проанализировав похожие случаи я сделал вывод
что причинами моего плохого самочувствия были: большое количество соли в рационе, малоподвижный образ жизни, ношение рюкзака с ноутбуком на одном плече, постоянные стрессы на работе.
Все это надо было исправлять… Как-то вспомнил совет врача студенческой поликлиники КПИ, который посмотрев на мою осанку сказал: «Займитесь плаванием, или велоспортом»…
Так как к плаванию я отношусь прохладно, выбор пал на велосипед.


Оригинал

Комментариев нет:

Отправить комментарий