вторник, 6 декабря 2011 г.

Ремонт и настройка велосипеда

Хотя на дворе декабрь месяц, но можно сказать, что практически сезон прошел. и прошел совсем не плохо. По большому счету пройдено около 4,5 тыс. км пути. Этого оказалось достаточно, что бы некоторые компоненты вела, а он покупался б\у - отработали своё. Полнятное дело, что профи глядя на цифру 4,5 тыс км - могут слегка улыбнуться, но для моего первого сезона - думаю совсем не плохо.
В связи с износом ходовой, а именно системы (шатуны и звезды), цепи и касеты возникла потребность в её замене.
Купить компоненты в общем то не сложно, но вот поставить их на вел и правильно настроить - это другое дело.
Скажу кратко, что начал подготовку с теории. Нарыл инфу в инете и понял, что для моего стиля катания достаточно компонентов уровня ALIVIO.
Приобрел касету, шатуны и цепь.
Давай ставить и настраивать.
Понятное дело, что для установки особых ключей не нужно, а вот для снятия шатунов и касеты потребовались специальные съемники.
Вот они:
http://www.velostyle.com.ua/26006.html
http://www.velostyle.com.ua/26013.html
http://www.velostyle.com.ua/92002.html

Пользоваться данными съемниками проще чем я думал. Имея желание и аккуратность можно справиться даже неопытному велосипедисту.
Установка также потребовала минимум времени, а вот настройка....
Нашел сайт ( http://www.sportelement.ru/bikestories/dept=care ), который и рекомендую всем кто желает научиться настраивать, обслуживать и устанавливать велосипедные компоненты. Там все подробно описано по пунктикам, соблюдая которые можно добиться успеха и не пользоваться услугами веломастерской до определенной степени конечно.
Что я имел в виду?
Думаю, что рулевую и вилку, я бы не рискнул разбирать и обслуживать самостоятельно. Ну, это мое личное мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий